Категории продукта

Наши компания международная торговая компания с больше чем 26 лет опыта. Мы может поставить алюминиевые профили, солнечную монтажную систему, заземляющий винт, алюминиевую стойку, алюминиевый верстак, алюминиевый поддон, защитный забор из алюминиевого профиля, алюминиевую лестницу, аксессуары из нержавеющей стали и т. д.

НАЗЕМНАЯ СИСТЕМА МОНТАЖА
НАЗЕМНАЯ СИСТЕМА МОНТАЖА

Солнечная система крепления на землю обычно применяется на ровном открытом грунте. Основные компоненты предварительно собраны на нашем заводе, что значительно экономит время и затраты на установку на месте.

Посмотреть больше
ПЛОСКАЯ КРЫША
ПЛОСКАЯ КРЫША

То Система крепления панели солнечных батарей с плоской крышей предварительно собран на нашем заводе, что экономит время и затраты на установку на месте. Все компоненты полностью анодированы со всех сторон, даже режущая часть мелких компонентов, что обеспечивает идеальный антикоррозийный эффект.

Посмотреть больше
СКАТНАЯ КРЫША
СКАТНАЯ КРЫША

ТоP зудящая солнечная монтажная система на крыше Широко используется в коммерческих и жилых металлических крышах, прост в установке.

Посмотреть больше
СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ НАВЕСОВ
СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ НАВЕСОВ

Солнечный карпо rt с бетонным основанием, которое удобно и просто в установке, подходит для открытых площадок для жилых или коммерческих зданий, таких как торговый центр.

Посмотреть больше
Ground Screw
Ground Screw

The Shuangheng Group Solar Mounting kits are full sides anodizing, even the sides for small parts. Higher quality comparing to most of the suppliers while enjoy the most competitive price..

Посмотреть больше
Имея более чем 30-летний опыт производства алюминиевых профилей.
Основанная в 1992 году, компания Shuangheng Group расположена в городе Цюаньчжоу, недалеко от одного из международных транспортных узлов Китая. Его промышленный парк в стиле сада занимает площадь в 13 000 акров, в нем работает более 1500 человек. Мы всегда следуем нашим основным ценностям «честность, законопослушность, ориентированность на людей, инновации и стремление к совершенству». Мы разрабатываем и производим различные типы монтажных конструкций для солнечных фотоэлектрических систем, включая солнечную систему крепления на крыше , солнечную систему крепления на земле , солнечный навес , солнечную ферму , солнечную теплицу и заземляющий винт в качест
9
GW+
общая поставленная мощность
2200
MW+
годовая производственная мощность
2000
+
ссылка на проекты
50
+
сертификаты От профессиональные учреждения
Прочитайте больше
Фуцзянь Dealong торговая компания, ооо является стопроцентным торговый филиал Shuangheng Группа, специализирующаяся на строительных профилях, промышленных профилях и изделиях из рафинированного алюминия. это современная торговая компания, объединяющая исследования, разработки, производство и продажи. компания с алюминиевая плита, алюминиевые стеллажи, верстак отдать приоритет дюжине продуктов, оборудование для автоматизации, алюминиевый забор, а также фотоэлектрические солнечные стенты, винты, автомобильная фурнитура новой энергии, алюминиевые столы и стулья, алюминиевые лестницы, такие как тысячи видов алюминиевых изделий, электрический бизнес через различные каналы, такие как способы онлайн-торговли, дома и за рубежом для диверсификации закупок клиентов, обеспечивает более удобное и эффе
Прочитайте больше
26
26

лет опыта на рынке

горячие продукты

Наши самые продаваемые товары: винт заземления Свая , Алюминий Профиль, алюминиевый монтаж на солнечной батарее, навес на солнечной батарее

Последние новости

Наши компания международная торговая компания с больше чем десять лет опыта . Мы assistoverseas покупатели с процедуры экспорта, необходимые для получения каменных изделий из материк Китай.Мы совершить себя для предоставления клиентам отличное услуги. Это почему мы отобрали только лучшие фабрики, чтобы добавить в нашу сеть из более чем 200 поставщиков и выбрали более чем 10,000 товаров. Наши компания международная торговая компания с больше чем десять лет опыта .

«Меры поддержки не стимулируют накопление энергии», — говорит REA. Изображение: Гетти. «Существующие системы энергообеспечения сосредоточены вокруг производства электроэнергии. Если вы являетесь энергогенерирующей компанией и пользуетесь этими механизмами поддержки, зачем вам думать о хранении энергии?» сказал Марк Соммерфилд, директор по политике REA на Саммите по солнечной энергии в Великобритании сегодня (15 сентября). Нынешние механизмы поддержки энергетики, такие как схема «Контракты на разницу» (CfD), предназначены для поддержки производства энергии и поэтому мало стимулируют модернизацию аккумуляторных хранилищ и совместного размещения, что является основным камнем преткновения для рынка. «Механизмы поддержки сосредоточены вокруг производства электроэнергии, они не вознаграждают вашу способность хранить эту генерацию на потом», — сказал Соммерфилд, но добавил, что «Ofgem и правительство работают над решением проблем, связанных с совместным размещением хранилищ в CfD». Схема CfD также была предметом обсуждения: глава отдела маркетинговых исследований Solar Media Финли Колвилл заявил в первый день саммита, что NSIP и CfD «все изменили». Ранее в этом году LCCC впервые объявила о возможности включения совместного хранения в контракт CfD после отзывов представителей отрасли о том, что она сдерживает разработку совместного хранения энергии на батареях. Но все еще необходимо принять дополнительные меры для стимулирования развития аккумуляторных накопителей энергии и, в частности, совместного размещения хранения и производства энергии. «К 2030 году потребуется 30 ГВт низкоуглеродных гибких активов, из которых 13 ГВт должны быть получены из хранилища. К 2050 году потребуется 60 ГВт общей гибкой мощности, из которых 15 ГВт будет приходиться как на DSR, так и на хранение», — сказал Зоммерфельд. Технологии накопления энергии на батареях признаны важнейшим компонентом энергетического перехода, и эта технология является идеальным дополнением к переменным источникам энергии. Это также обеспечивает средства для подачи захваченной возобновляемой энергии, когда спрос на сеть высок. «Совместное размещение предлагает дополнительные потоки доходов для существующей генерации от гибких и балансирующих рынков. Инвестиционные возможности также могут быть найдены после поддержки низким уровнем субсидирования», — сказал Соммерфилд....
Прочитайте больше
  • Буиг говорит, что обменный курс подталкивает проекты к росту на миллионы по сравнению с началом года
    01

    Sep

    «Для точно такого же проекта в феврале это было бы на 2 миллиона фунтов стерлингов дешевле», — говорит Буиг. Изображение: Гетти. «Для одного проекта, если бы это была точно такая же схема, цены поставщиков и все такое, если бы мы подписали сделку в феврале 2022 года только по обменному курсу, это было бы на 2 миллиона фунтов стерлингов дешевле», — сказал Патрик Дойл, глава развития энергетического бизнеса в Bouygues. Эта статистика демонстрирует поразительный рост стоимости разработки проектов в Великобритании на фоне растущей инфляции и слабого фунта. Из-за этого в отрасли произошло радикальное повышение цен, что серьезно повлияло на цепочки поставок. Существует большая возможность увеличить развитие солнечной энергетики в условиях энергетического кризиса, но цена разработки может стать камнем преткновения для этих проектов. Чтобы противодействовать этому, Bouygues оптимизировала дизайн солнечных проектов, чтобы добиться выравнивания стоимости электроэнергии, чтобы предотвратить этот поразительный рост. Это позволяет подрядчикам точно знать, сколько они будут платить, сказал Дойл, выступая на Саммите Великобритании по солнечной энергии в Лондоне на этой неделе. «Это увеличение всего за 6 месяцев абсолютно безумно», — сказал Дойл. Но, несмотря на это, спрос на эту технологию высок, поскольку инвесторы стремятся стать частью этого сектора из-за его ключевой роли в нулевом балансе, все еще относительно низкой стоимости технологии и ее способности повысить внутреннюю энергетическую безопасность в условиях текущего кризиса. . «Солнечная энергия — это блестящая и несложная технология на данный момент для перехода к нулевым выбросам», — добавил он....

    Посмотреть больше
  • Нынешние цены на энергию «неприемлемо высоки», предупреждает Foresight Solar Fund
    20

    Aug

    Foresight Solar Fund владеет 50 солнечными активами в Великобритании, а также площадками в Испании и Австралии. Изображение: Андреас Гюклхорн (без заставки). Цены на электроэнергию продолжают повышать стоимость солнечных активов: Foresight Solar Fund сообщает, что его стоимость чистых активов (NAV) на акцию, EBITDA и консолидированная выручка резко выросли за первые шесть месяцев 2022 года, но в настоящее время они являются неустойчиво высокими, говорится в сообщении фонда. СЧА компании увеличилась с 660 млн фунтов стерлингов на 31 декабря 2021 года до 754,9 млн фунтов стерлингов на 30 июня 2022 года. Таким образом, ее СЧА на акцию увеличилась на 14,4% с 108,2 пенсов до 123,8 пенсов. За тот же период ее консолидированная выручка выросла на 18% по сравнению с бюджетом, а EBITDA выросла на 26% по сравнению с бюджетом. Этот рост был обусловлен преимущественно сохраняющимися высокими ценами на электроэнергию в Великобритании, поскольку рынок остается особенно волатильным из-за высоких цен на газ, вызванных вторжением России в Украину и последующей геополитической напряженностью. Например, базовые цены на ноябрь и декабрь торговались выше 900 фунтов стерлингов за МВтч в течение первой недели сентября из-за того, что «Газпром» прекратил потоки газа по своему газопроводу «Северный поток-1». «Война в Украине усугубила повышательное давление на европейские цены на газ, которые уже начали год на повышенных уровнях из-за нехватки поставок. В текущих условиях трудно судить, когда цены на энергоносители и инфляция достигнут пика, хотя нынешние уровни являются неприемлемо высокими и нуждаются в коррекции в сторону понижения», — написал председатель Foresight Solar Fund Александр Олссон в заявлении вместе с обновленными финансовыми результатами. «Совет директоров доволен операционными показателями портфеля в первой половине этого года. Высокая доступность активов позволила Компании извлечь выгоду из особенно высокого уровня облучения в Великобритании, что привело к значительному превышению бюджета». Портфель Foresight Solar Funds в Великобритании, состоящий из 50 солнечных активов, показал результат на 8,0% выше базового сценария, а уровень излучения на 8,9% выше запланированного. В глобальном масштабе портфель компании показал результат на 2,8% выше базового сценария за первое полугодие 2022 года. Компания продолжила активно управлять ценой на электроэнергию и заключила новые соглашения с фиксированной ценой для британских активов на различные периоды до четырех лет вперед. Он отметил, что это позволило Foresight обеспечить более стабильные и предсказуемые потоки доходов на ближайшие годы, подкрепив покрытие дивидендов. В процентном отношении к общей ожидаемой выручке фиксированная выручка компании сейчас составляет 82% в 2023 году, 80% в 2024 году и 72% в 2025 году. Средние фиксированные цены составляют 106 фунтов стерлингов за МВтч в 2022 году, 115 фунтов стерлингов за МВтч в 2023 году, 96 фунтов стерлингов за МВтч в 2024 году и 87 фунтов стерлингов за МВтч ...

    Посмотреть больше
  • Встреча представителей развивающихся рынков SolarPower Europe с Управлением по новым и возобновляемым источникам энергии Египта
    16

    Aug

    В понедельник, 18 июля, представители SolarPower Europe по развивающимся рынкам встретились с Управлением по новым и возобновляемым источникам энергии Египта, чтобы представить свой отчет о возможностях инвестиций в солнечную энергетику на Ближнем Востоке и обсудить последние разработки в области солнечной энергетики в Египте с момента публикации отчета в ноябре прошлого года. Поскольку COP27 состоится в Египте в конце этого года, эта встреча предоставила своевременную возможность обсудить планы страны по возобновляемым источникам энергии. Комплексная стратегия Египта в области устойчивой энергетики (ISES) определяет новые цели для страны, в том числе 55% возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе к 2035 году и 61% к 2040 году. Среди этих целей в области возобновляемых источников энергии Египет будет использовать свой огромный потенциал солнечной энергии с целью достижения 45%. % солнечной фотоэлектрической мощности к 2040 г.

    Посмотреть больше
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

около

контакт

Product Categories

Shuangheng specializes in 6061, 6005 and 6063 grade aluminum alloy production. With 8 extrusion production lines from 500T to 3600T, Shuangheng produces more than 30 series, 300 varieties and 2000 specs of aluminum profiles.

GROUND MOUNTING SYSTEM
GROUND MOUNTING SYSTEM

Solar Ground Mounts are designed for open field grounds including flat and slope. Main components are highly pre-assembled in our factory, which saves you much on-site installation time and costs.

View More
FLAT ROOF
FLAT ROOF

The Flat Roof Solar Panel Mountings are pre-assembled in our factory, saving much your on-site installation time and costs.. 

View More
PITCHED ROOF
PITCHED ROOF

The Pitched Rooftop Solar mountings are widely used in residential and commercial applications. They are easy to install, saving your installation  time and costs

View More
CARPORT SOLAR SYSTEMS
CARPORT SOLAR SYSTEMS

The Solar Carport Mountings are highly pre-assembled in our factory, saving much your on-site installation time and costs. Additionally, cut edges of components are anodized, which provides you with better anti-corrosion and good-looking

View More
Ground Screw
Ground Screw

The Shuangheng Group Solar Mounting kits are full sides anodizing, even the sides for small parts. Higher quality comparing to most of the suppliers while enjoy the most competitive price..

View More
With more than 30 years of aluminum profile production experiences.
Established in 1992, Shuangheng Group is loacted in Quanzhou city, which is near to one of China’s international transportation hubs. Its garden-style industrial park covers an area of 13,000 acres with more than 1500 employees.We always follow our"integrity, law-abiding,people-oriented,innovation and pursuit of excellence” core values.  We design and produce different type solar PV mounting structures including solar rooftop mounting system, solar ground mounting system, solar carport, solar farm,solar green house and ground screw as foundation. Our advantages are as follows: ◎ Innovat
9
GW+
Total Supplied Capacity
2200
MW+
Annual Production Capacity
2000
+
Projects Reference
50
+
Certificates From Professional Institutions
Read More
1992 Shuangheng Cement Co., Ltd. was founded. 1998 Set up Fujian Shuangheng Group Co., Ltd. and Shuangheng Aluminum Profile Co., Ltd. 2006 Set up Quanzhou Laiyasi Hygienic Product Co., Ltd. 2008 ISO9001 Certified. 2010 Set up Fujian Dealong Trading Co., Ltd. Expanded aluminum extrusion factory. 2012 Set up Fujian Yanchuang Innovation Building Materials Co., Ltd. 2016 Set up branch offices in Japan and USA. 2020 Started producing carbon steel building envelope.
Read More
26
26

years of experience in the market

Hot Products

Latest News

Our rooftop solar mounting systems are under construction in Myanmar's special economic zone. The installation capacity is 822.8kw. Established in 1992, Shuangheng Group is located in Quanzhou city, which is near one of China’s international transportation hubs. Its garden-style industrial park covers an area of 13,000 acres with more than 1500 employees. We always follow our"integrity, law-abiding,people-oriented, innovation and pursuit of excellence” core values. We design and produce different types of solar PV mounting structures including solar rooftop mounting systems, solar ground mounting systems, solar carports, solar farms, solar greenhouses, and ground screws as foundations.
Read More
  • ‘Support measures do not incentivise energy storage,’ says REA
    15

    Sep

    ‘Support measures do not incentivise energy storage,’ says REA. Image: Getty. “Current energy support systems are centred around power generation. If you are a power generation company on these support mechanisms, why would you think about doing energy storage?” said Mark Sommerfield, director of policy at REA at the UK Solar Summit today (15 September). The current energy support mechanisms - such as the Contracts for Difference (CfD) scheme - are designed to support energy generation, and therefore do little to incentivise the retrofitting of battery storage and co-location, a major stumbling block for the market. “The support mechanisms are centrered around power generation, they are not rewarding your ability to store that generation for later,” said Sommerfield, but added that “Ofgem and the Government are both working to address the issues surrounding co-location of storage in the CfD.” The CfD scheme was also a topic of discussion, with Solar Media's head of market research Finlay Colville declaring on the first day the summit that NSIPs and CfD's have "changed everything." For the first time earlier this year, LCCC announced that it will be possible to include co-located storage within CfD contract, following feedback from the industry that it was holding back the development of co-located battery energy storage. But more measures must still be introduced to incentivise the development of battery energy storage, and specificaly the co-location of storage and energy generation. “2030 will require 30GW of low carbon flexible assets with 13GW needing to come from storage. By 2050 60GW of total flexible capacity will be required with 15GW coming from both DSR and storage,” Sommerfeld said. Battery energy storage technologies are recognised as a crucial component for the energy transition with the technology the perfect complement to variable energy sources. It also provides a means to supply captured renewable energy when the grid demand is high. “Co-location offers additionally revenue streams for existing generation from flexibility and balancing markets. Investment opportunities can also be found following low subsidy support,” said Sommerfield.

    View More
  • Exchange rate pushing projects up by millions compared to start of the year, says Bouygues
    01

    Sep

    ‘For the exact same project design in February, it would’ve been £2m cheaper’ says Bouygues. Image: Getty. “For one project, if it was the exact same scheme, supplier prices and everything, had we signed a deal in February 2022, just on the exchange rate alone, it would’ve been £2 million cheaper,” said Patrick Doyle, head of energy business development at Bouygues. This statistic showcases the startling rise in the cost of project development in the UK, amid surging inflation and a weak pound. Because of this, radical price hikes have occurred across the industry with a major impact on supply chains. There is a major opportunity to increase solar’s development amid the energy crisis, but the price to develop could present a stumbing block to these projects. To counteract this, Bouygues has optimised the designed of solar projects in order to achieve a levelised the cost of electricity to prevent these startling increases. This allows contractors to know exactly what they will be paying, Doyle said, speaking the the UK Solar Summit in London this week. “This increase in just 6 months is absolutely crazy,” Doyle said. But despite this, demand for the technology is high with investors clamoring to be part of the sector, due to its key role in net zero, the still relatively low cost of the technology, and its ability to boost domestic energy security amid the current crisis. “Solar is a brilliant, non-brainer technology at the moment for the transition to net zero emissions,” he added.

    View More
  • Present energy prices are ‘unsustainably high’, warns Foresight Solar Fund
    20

    Aug

    Foresight Solar Fund has 50 solar assets in the UK, as well as sites in Spain and Australia. Image: Andreas Gücklhorn (unsplash). Power prices are continuing to boost solar asset value, with Foresight Solar Fund reporting its net asset value (NAV) per share, EBITDA and consolidated revenues jumping over the first six months of 2022, but they are unsustainably high currently, the fund said. The company’sNAV increased from £660 million as of 31 December 2021,to £754.9 million as of 30 June 2022. As such, its NAV per share increased 14.4% from 108.2 pence to 123.8 pence. During the same period, its consolidated revenues grew 18% ahead of budget, and EBITDA grew 26% ahead of budget. This growth came predominantly from the continued high power prices seen in Britain, as the market remains particularly volatile due to high gas prices, driven by the Russian invasion of Ukraine and subsequent geopolitical tension. For example, baseload prices for November and December were being traded above £900/MWh during the first week of September on the back of Gazprom stopping flows of gas through its Nord Stream 1 pipeline. “The war in Ukraine has compounded upward pressure on European gas prices that had already started the year at elevated levels due to supply shortages. In the current environment it is difficult to judge when energy prices and inflation will peak, although present levels are unsustainably high and in need of downward correction,” Foresight Solar Fund’s chairman Alexander Ohlsson wrote in a statement alongside the updated financial results. “The Board is pleased with the operational performance of the portfolio during the first half of this year. Strong asset availability has allowed the Company to benefit from particularly high irradiation in the UK, resulting in generation significantly above budget.” Foresight Solar Funds’ UK portfolio – made up of 50 solar assets – performed 8.0% above base case, with irradiance 8.9% above budget. Globally, the company’s portfolio performed 2.8% above base case for H1 2022. The company has continued its active management of power price exposure, and has entered into new fixed priced agreements for UK assets for various periods of up to four years in advance. It noted that this has allowed Foresight to secure more stable and predictable incomes streams for the years ahead, underpinning its dividend cover. As a percentage of total expected revenues, the company’s fixed revenues are now at 82% in 2023, 80% in 2024 and 72% in 2025. Average fixed prices are at £106/MWh in 2022, £115/MWh in 2023, £96/MWh in 2024 and £87/MWh in 2025. “During the first six months of 2022, the Investment Manager focused on securing new fixed price energy sale agreements for periods up to four years ahead,” wrote Ohlsson. “A flexible approach to power price hedging has allowed the Company to secure strong forecast dividend cover for 2022 and provides greater certainty on future revenues for the coming years, underpinned by attractive ...

    View More
Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact